От бумаги к электронным документам

Аудатэкс – лидер в области IT-решений для урегулирования автомобильных убытков и, как любой лидер, постоянно стремится усовершенствовать процессы взаимодействия со своими клиентами.Учитывая постоянный рост клиентской базы и, как следствие, увеличение объема документооборота компании, было принято решение о переходе на использование системы электронного документооборота «Диадок» для обмена всеми юридически значимыми документами (Лицензионные соглашения, счета, акты, счета-фактуры и прочие документы).

Неоспоримые преимущества перехода на электронный документооборот:

  • снижение затрат на доставку документов: ликвидация собственных почтовых расходов на доставку, отмена выставления возмещения расходов на доставку первичных документов со стороны Аудатэкс.
  • Сокращение времени на обмен документами: любой документ доставляется контрагенту МГНОВЕННО в дату отправки.
  • Сокращение издержек на расходные материалы и содержание архива: значительная экономия при закупке канц. товаров, бумаги, экономия мест хранения бумажных документов.
  • Упрощение предоставления документов в ИФНС при проверках, при возмещении НДС, снижение трудозатрат, налоговых рисков: ИФНС принимает все документы в электронном виде.

Как начать работать?

Для работы в системе «Диадок» необходим сертификат квалифицированной электронно-цифровой подписи (КЭП), который и будет являться аналогом собственноручной подписи и печати на бумаге.

  1. Если у Вас уже есть КЭП СКБ «Контур» для сдачи электронной отчетности, то необходимо активировать ящик, просто зайдя в него.
  2. Если Вы используете КЭП любого другого оператора ЭДО, то его можно зарегистрировать для работы с «Диадок» и начать бесплатно получать и подписывать документы. Просто перейдите следуйте инструкциям на экране, при возникновении вопросов можно обратиться к специалистам нашей технической поддержки.
  3. Если у Вас нет КЭП, его можно приобрести у нас, независимо от того, где Вы находитесь.

    Вы можете приобрести любой наиболее подходящий для Вас сертификат:
    900 рублей. Облачный сертификат. Хранится на нашем сервере. Для подписи документовнужна авторизация через СМС (как в мобильном банке). Работа только в вэбинтерфейсе.
    2000 рублей. Сертификат и лицензия Крипто-ПРО. Прописывается в реестр компьютера, привязывается к рабочему месту.Поддерживает работу как в вэбинтерфейсе так и с учетными системами
    3000 рублей. Сертификат, лицензия Крипто-ПРО и ключевой носитель РутокенЛайт, благодаря которому, рабочее место можно переносить с одного компьютера на другой. Поддерживает работу как в вэбинтерфейсе так и с учетными системами.


    Во всех случаях получение и подписание документов – бесплатно.

Все сертификаты являются квалифицированными, соответствуют требованиям Российского законодательства и подходят для работы с системами электронного документооборота. Срок действия сертификата 12 месяцев.

Вы можете ОФОРМИТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕ или дополнительно проконсультироваться по вопросам регистрации в системе «Диадок» у специалистов ЗАО «Группа компаний «Новые Бизнес Системы»:

Москва Тел. +7(495) 545-46-45
Бесплатный звонок по России: 8-800-100-46-45
E-mail: info@diadocs.ru



Ваш персональный Менеджер Бакин Илья
Моб. +7(965)223-32-49
e-mail: bakin@nbsgroup.ru

Оформить подключение

© 2011-2017 АО «ГК «НБС» Все права защищены. Карта сайта
Изготовление сайта – НБС-Медиа