Логистика

Цикл документооборота в логистике с юридическими лицами в среднем составляет не одну неделю, как следствие — оплата услуг происходит позже. При электронном документообороте в Диадоке печать, ручная подпись и физическая доставка документов не нужна. А согласование и отправка требуют в разы меньше времени, усилий и финансовых затрат.

Диадок для логистической компании

  • позволяет создавать подразделения и распределять по ним документы
  • осуществляет форматный контроль оформления документа
  • дает возможность контролировать статус документа как внутри компании, так и на стороне контрагента
  • может обеспечить визуализированный внешний вид документа

В результате логистическая компания

  • получает оперативный, прозрачный и контролируемый документооборот
  • снижает затраты на формирование и печать документов
  • экономит время и силы сотрудников
  • быстрее получает оплату от клиентов

Диадок для потребителей

  • позволяет мгновенно получать и быстро согласовывать документы
  • дает возможность оперативно корректировать документы
  • загружает документы в учетную систему
  • быстро находит нужный документ по заданным параметрам в электронном архиве

В результате потребитель

  • своевременно получает вычет по НДС
  • сокращает затраты на возврат поставщику подписанных оригиналов
  • корректно оформляет документы
  • не теряет документы в процессе передачи
  • надежно хранит документы в электронном архиве

Интеграция Диадок может интегрироваться в любую учетную систему, что максимально упрощает и автоматизирует документооборот, а также позволяет избежать ошибок при переносе данных в учетные системы.

Преимущества Диадока

  • оплачиваются только завершенные циклы документооборота (если вам отказали в подписи или документ не просмотрен, вы за него не платите)
  • бесплатный модуль интеграции с 1С
  • круглосуточная квалифицированная техподдержка
  • активное участие в подключении контрагентов

Все отрасли

© 2011-2017 АО «ГК «НБС» Все права защищены. Карта сайта
Изготовление сайта – НБС-Медиа