Логистика
Цикл документооборота в логистике с юридическими лицами в среднем составляет не одну неделю, как следствие — оплата услуг происходит позже. При электронном документообороте в Диадоке печать, ручная подпись и физическая доставка документов не нужна. А согласование и отправка требуют в разы меньше времени, усилий и финансовых затрат.
Диадок для логистической компании
- позволяет создавать подразделения и распределять по ним документы
- осуществляет форматный контроль оформления документа
- дает возможность контролировать статус документа как внутри компании, так и на стороне контрагента
- может обеспечить визуализированный внешний вид документа
В результате логистическая компания
- получает оперативный, прозрачный и контролируемый документооборот
- снижает затраты на формирование и печать документов
- экономит время и силы сотрудников
- быстрее получает оплату от клиентов
Диадок для потребителей
- позволяет мгновенно получать и быстро согласовывать документы
- дает возможность оперативно корректировать документы
- загружает документы в учетную систему
- быстро находит нужный документ по заданным параметрам в электронном архиве
В результате потребитель
- своевременно получает вычет по НДС
- сокращает затраты на возврат поставщику подписанных оригиналов
- корректно оформляет документы
- не теряет документы в процессе передачи
- надежно хранит документы в электронном архиве
Интеграция Диадок может интегрироваться в любую учетную систему, что максимально упрощает и автоматизирует документооборот, а также позволяет избежать ошибок при переносе данных в учетные системы.
Преимущества Диадока
- оплачиваются только завершенные циклы документооборота (если вам отказали в подписи или документ не просмотрен, вы за него не платите)
- бесплатный модуль интеграции с 1С
- круглосуточная квалифицированная техподдержка
- активное участие в подключении контрагентов
Все отрасли