Защищенный электронный документооборот осуществляется в Диадоке с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП), подтверждающей личность подписанта и защищающей документ. Электронные документы, подписанные КЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Благодаря чему расчеты по сделкам и взаимодействие между компаниями значительно ускоряется и становится более прозрачным и оперативным.
В Диадоке уже зарегистрировано более 1 500 000 компаний, с которыми можно начать обмен электронными документами уже сейчас. При этом для обмена документами через систему Диадок Вашей компании не нужно заключать никаких дополнительных соглашений со своими контрагентами.
Диадок предоставляет полный набор возможностей, необходимых для полноценной работы с электронными документами в Вашей организации:
Всем клиентам доступна простая и функциональная веб-версия, пользователям 1С предлагается готовое коробочное решение в виде модулей, а для владельцев других учетных систем (SAP, MS Dynamics, Oracle) предусмотрена интеграция через API Диадока.